+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика на воспитателя для награждения грамотой от просоюза

Характеристика на воспитателя для награждения грамотой от просоюза

Характеристика на воспитателя для награждения грамотой от просоюза

В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования».

В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2015 учебный год на основе ФГОС ДО. ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города.

В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации. Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку.

Характеристика воспитателя на награждение

Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах, проводимых на сайте «Мир конкурсов от Уникум». В 2011 году дети стали призерами конкурса «Веселая математика», в 2012 г.

Краткая характеристика педагога для награждения грамотой профсоюза

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским.

ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.

Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

Материал на тему: характеристика

Внимание Она грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработках. Показателями эффективности профессиональной деятельности воспитателя являются результаты диагностики по овладению детьми программными задачами.

Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами.

принимала участие в работе городского семинара по развитию познавательно- исследовательской деятельности, разместила статьи с рекомендациями на интернет- порталах(http.//ipk68edu.ru/, doshovozrast.

ru), создала свой персональный (Инфоурок) сайт, приняла участие во всероссийском конкурсе(Блиц – олимпиада «ФГОС Дошкольного образования», где заняла почетное 1 место. ежегодно участвует во всероссийской научно-практической конференции.

Характеристика для аттестации, награждения сотрудника

Какими бывают характеристики В случае необходимости предоставления работника к награде государственного масштаба понадобится характеристика другого вида — внешнего. В чём разница? Тут всё гораздо строже.

Составляется документ по общим правилам, с использованием стандартных узаконенных приёмов делопроизводства. Объединяет же оба варианта их сущность — и тот, и другой относятся к категории служебных рекомендательных писем позитивной направленности.

Единого вида данного документа не существует. Характеристика на работника

  • подготовка аттестационных проверок;
  • награждений или премирований;
  • при подготовке вопроса о замещении должности;
  • при рассмотрении кандидатов на новую должность.
  • Составить характеристику можно на сотрудника как работающего в организации, так и уволившегося.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с года. В году окончила (учебное заведение) по специальности (специальность). Имеет квалификационную категорию по должности «воспитатель».

( Имя, отчество) — воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики. (Ф. И.

О) постоянно совершенствует свой уровень педагогического мастерства на курсах, семинарах, методических объединениях города Москвы: • (перечисление всех пройденных курсов повышения квалификации, участие в конференциях, вебинарах.) (Ф. И. О) пользуется уважением у коллег и родителей.

Дети очень любят своего педагога.
(Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью.

Внимание!!!

К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ Имеет высшую квалификационную категорию. За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист.

« Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием. ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором.

Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Важно Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли.

Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли.
( Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей».

Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами: • (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем) (Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф.

Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников.

Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным.

Характеристика на воспитателя ⚠ для награждения грамотой от просоюза

Характеристика на воспитателя для награждения грамотой от просоюза

Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор.

Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения. По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях. По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости.

И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника. Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи. Педагогом накоплено, разработано и систематизировано большое количество упражнений, игр, пособий, разработанных конспектов занятий для работы с детьми.
(

Важно

Имя, отчество) пользуется авторитетом и уважением в коллективе, ее выступления на педагогических советах и семинарах вызывает интерес у коллег.

Свой опыт работы она представляет на различных мероприятиях в ДОУ, районе, округе и городе Москвы: • (перечисление мероприятий) (Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками.

Педагогическую работу строит в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями к организации работы с детьми дошкольного возраста.

Характеристика воспитателя доу для награждения министерской грамотой

Характеристика на воспитателя для награждения грамотой от просоюза

Характеристика ФИО педагога, воспитателя название образовательного учреждения Дата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию. За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист.

«Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием. ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором.

Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Воспитатель постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер-классы, публикации занятий и мероприятий. Принимает активное участие в работе районного методического объединения педагогов дошкольного образования. В 2012 г. — по теме «Деятельность эколого-краеведческого кружка в развитии интереса к родному краю у дошкольников».

В 2013 г. — по теме «Использование регионального компонента в ДОУ». Особое внимание педагог уделяет исследовательской и проектной деятельности в дошкольном учреждении. Ее воспитанники — активные участники всех экологических акций, мероприятий, которые проводятся управлением образования района.

Они стали победителями и призерами районного конкурса детских рисунков «В мире животных».

Характеристика на воспитателя доу

В каких случаях не проводится внутренняя экспертиза педагога? Если воспитатель стал победителем приоритетного национального проекта «Образование» регионального (российского) уровня, ему дают право проходить аттестацию без проведения открытых мероприятий.

Особенности проведения открытого занятия Для осуществления воспитательной и образовательной деятельности в дошкольных учреждениях были введены федеральные образовательные стандарты второго поколения.

В них содержатся основные требования к дошкольникам, указаны все универсальные навыки, которыми на каждом этапе развития должны овладеть малыши.
Именно этими показателями и пользуются эксперты, которые оценивают качество проведения аттестуемым воспитателем открытого занятия.

Характеристика на воспитателя включает детальное описание соответствия УУН, которыми владеют дошкольники, тем требованиям, которые представлены в ФГОС.

Характеристика на воспитателя детского сада

Исследователи уверены в том, что между деятельностью воспитателя и учителя существует много общего.

Специфика работы в ДОУ в том, что необходимо не только использовать педагогические технологии, но и организовывать деятельность подопечных, их общение, развитие.

Заключение Такая профессия, как воспитатель детского сада, является трудной и ответственной, поэтому в ДОУ работают настоящие профессионалы.

Важно

Каждый из таких работников имеет право на заслуженное поощрение за свой нелегкий труд в виде почетной грамоты, ведомственной награды.

Для того чтобы «награда нашла героя», важно, чтобы руководитель дошкольного образовательного учреждения своевременно составил пакет документов, представил его в Управление образования.

В числе документов, которые должны быть представлены, особое место занимает качественная характеристика на педагога.

Материал по теме: характеристика на воспитателя доу

Характеристика 19 года рождения, имеет среднее специальное образование и заканчивает педагогический институт. Стаж работы в МБДОУ « » 12 лет, на должности воспитателя лет. По итогам аттестации 2015 года, была присвоена первая квалификационная категория.

За время работы в детском саду зарекомендовала себя как трудолюбивый, исполнительный, творческий педагог. умеет расположить к себе воспитанников, родителей, сотрудников. Она постоянно находится в творческом поиске, умеет увлечь своими идеями коллег, вдохновить детей.

Она последовательно строит процесс взаимодействия с семьями воспитанников, она умело вовлекает родителей в совместную деятельность по решению задач воспитания.

В своей работе углубленно занимается самообразованием, активно участвует в реализации планов работы детского сада: выступала на педсоветах, семинарах с методическими рекомендациями.

Внимание

Для воспитателя присвоение ему звания или вручение грамоты за добросовестный труд часто становится приятным сюрпризом. Как правильно писать воспитателю характеристику Для того чтобы педагог мог рассчитывать на успешное прохождение аттестации, награждение, характеристика на воспитателя должна быть написана правильно. Попробуем выяснить, какие критерии предъявляются к данному документу.

Существует инструкция, согласно которой составляется характеристика на воспитателя ДОУ. Образец представим чуть позже, а пока выделим те разделы, которые должны в ней присутствовать. Инструкция Характеристика на воспитателя начинается с официальной информации.

Она грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработках. Показателями эффективности профессиональной деятельности воспитателя являются результаты диагностики по овладению детьми программными задачами.

Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами. принимала участие в работе городского семинара по развитию познавательно- исследовательской деятельности, разместила статьи с рекомендациями на интернет- порталах(http.//ipk68edu.

ru/, doshovozrast.ru), создала свой персональный (Инфоурок) сайт, приняла участие во всероссийском конкурсе(Блиц – олимпиада «ФГОС Дошкольного образования», где заняла почетное 1 место. ежегодно участвует во всероссийской научно-практической конференции.

Уровень выполнения особой задачи, поставленной перед педагогом детского сада после модернизации российского образования, — выявлять и развивать индивидуальные способности каждого ребенка, обязательно содержит характеристика воспитателя на ПМПК.

Если педагог разработал свои собственные воспитательные методики, которыми пользуются другие коллеги, имеет публикации, это также отражается в его характеристике. Обязательные профессиональные навыки Отечественными психологами Л. С. Выготским и С. Л.

Рубинштейном деятельность воспитателя рассматривалась как совокупность определенных действий, направленных на формирование полноценной личности дошкольников. Рассматривая пример характеристики на воспитателя (для аттестации), отметим, что в ней отражаются такие навыки, как умение соблюдать во время занятий дисциплину, не применяя физических наказаний к детям.

Предложенный образец написания характеристики воспитателя можно взять за основу, внести в него дополнения и изменения, учитывая особенности его личности.

Специфика оценки педагогической деятельности Для того чтобы деятельность педагога была оценена в полной мере, должно быть проведено комплексное исследование.

В нем подразумевается совокупность организаторского, коммуникативного, конструктивного, гностического компонентов.

«Воспитатель года»

Характеристика на воспитателя для награждения грамотой от просоюза

Участники районного конкурса «Воспитатель года»

Фамилия, имя, отчество Лоенко Ольга Александровна

Должность и место работы воспитатель МДОУ д/с № 421

Дата и место рождения 08.03.73. Новосибирская область,

Кочковский район, с. Решеты

Образование средне специальное, Новосибирский

педагогический колледж № 1 имени Макаренко, воспитатель дошкольных учреждений

Общий трудовой стаж 16 лет

Стаж работы в организации 8 лет

Лоенко Ольга Александровна работает воспитателем в детском саду шесть лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Ольги Александровны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста». Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

— у детей значительно вырос уровень творческого воображения;

— расширился и обогатился словарный запас;

— увеличился интерес к изо деятельности.

В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.

Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума «Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100» (курс «Путешествие в прекрасное»).

Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности». Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности».

В 2007 году участвовала в подготовке районного семинара «Воздействие художественной литературы на развитие детей дошкольного возраста».

Делилась с коллегами опытом работы в данном направлении: открытое занятие «Воздействие художественной литературы на развитие ребенка», подготовка и проведение семинара «Как научить ребенка любить литературу».

Воспитанники Ольги Александровны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка».

Лоенко Ольга Александровна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Ольга Александровна радует детей исполнением ролей Снегурочки, Бабы-Яги, Золушки, Кикиморы и т.д.

В данное время Ольга Александровна совершенствует свои танцевальные навыки, посещая школу танцев.

Лоенко О.А. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

Ольга Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.
С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. В 2006 году Ольга Александровна была награждена Благодарственным письмом администрации Центрального района за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения.

Ольга Александровна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2004 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Полихудожественный подход к воспитанию ребенка». В 2006 году в НИПКиПРО прошла курсы по логопедии по теме «Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях специальных (логопедических) групп ДОУ».

Ольга Александровна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

Фамилия, имя, отчество Куприна Оксана Николаевна

Должность и место работы воспитатель первой

МДОУ – детский сад № 421

Дата рождения 28 января 1972 г.

Образование средне специальное,

педагогический колледж № 1

им. А.С. Макаренко,

Общий трудовой стаж 15 лет

Стаж работы в организации 9 лет

Куприна Оксана Николаевна работает воспитателем в детском саду восемь лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Оксаны Николаевны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Формирование экологической культуры».

Выстроенная система работы способствует развитию экологического сознания дошкольников, уточнению и систематизации знаний об объектах и явлениях природы.

Особое место в ее профессиональной деятельности отводится формированию представлений об окружающем природном мире Сибири, навыков содержания и ухода за растениями и животными через трудовую, игровую деятельность, художественное слово, изобразительное искусство. Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

— удалось уточнить и систематизировать знания детей об объектах и явлениях природы;

— видна положительная динамика в изменении отношения дошкольников к окружающему миру, развитии экологической культуры, в формировании чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной;

— расширился и обогатился словарный запас.

В дошкольном учреждении Оксана Николаевна организует работу с детьми по формированию экологической культуры, опираясь на программу «Юный эколог» Николаевой С.Н. (подпрограмма «Экологическое воспитание дошкольников»), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

Куприна О.Н. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Осуществление непрерывного педагогического процесса по экологическому образованию детей дошкольного возраста».

Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие экологической культуры», который был представлен в районном конкурсе «Детский сад – 2006».

Система работы Оксаны Николаевны по формированию чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной, была отражена в методических материалах по теме «Моя Родина – Россия» в городском конкурсе «Детский сад года – 2007».

В 2008 году Оксана Николаевна участвовала в подготовке районного семинара – практикума «Нетрадиционные подходы к развитию творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности». Совместно с музыкальным руководителем Куприной О.Н. был подготовлен и представлен педагогам Центрального района детский музыкальный спектакль «Кот в сапогах». Дети продемонстрировали достаточно высокий уровень развития навыков коллективного творчества.

Воспитанники Оксаны Николаевны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка» и т.д.

Куприна Оксана Николаевна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Оксана Николаевна радует детей исполнением ролей Бабы-Яги, Кикиморы, Карлсона, Лешего и т.д.

Особое внимание педагог уделяет организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. Оксана Николаевна сама является примером для детей, их родителей и коллег в этом направлении, так как посещает занятия фитнесом.

Куприну О.Н. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

Оксана Николаевна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.

С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики, произведен ремонт группы.

Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. С 2004 года Оксана Николаевна успешно справляется с обязанностями председателя профсоюзного комитета ДОУ.

Награждена Благодарственным письмом Центральной районной общественной профсоюзной организации работников образования и науки за многолетнюю общественную работу по социальной поддержке работников дошкольного образования.

Оксана Николаевна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2007 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Организация работы по коррекции нарушений речи у детей». Также в 2007 году в ГЦРО прошла курсы по теме «Основы работы на ПК».

Оксана Николаевна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

Ходатайство на воспитателя на награждение почетной грамотой

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):
образцы, план, рекомендации по написанию характеристики

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Характеристика на воспитателя доу для награждения почетной грамотой

Характеристика на воспитателя для награждения грамотой от просоюза

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Характеристика на воспитателя доу для награждения почетной грамотой». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде.

ПРИНЯТО: Собранием трудового коллектива «17» марта 2011 г. УТВЕРЖДЕНО: Директор МОУ СОШ 1» Серова Г.П.

Структура характеристики для награждения работника

Экспертная группа в составе: осуществила экспертизу профессиональной деятельности …, старшего воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка — детского сада № ___города Тюмени.

Использую информационно – коммуникационные технологии: работа с персональным компьютером, современным программным обеспечением, интернет ресурсами, что позволяет использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок и тенденций.

Если руководство вашего предприятия либо вышестоящей организации утвердило решение о необходимости поощрить сотрудника либо определенного руководителя ведомственной или государственной наградой, пакет обязательных документов должен включать и характеристику с места работы.

Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов. Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению.

Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?

Характеристика представление на старшего воспитателя

Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей. Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%.

Приложение 1 к приказу 47 от 20.08.2012 г. «Об утверждении «Положения о группе кратковременного пребывания детей в МБДОУ» ПОЛОЖЕНИЕ о группе кратковременного пребывания 1. Общие положения 1.1.

В документе должно присутствовать описание и анализ:

  • общие сведения о педработнике;
  • педагогический стаж и образование;
  • должностные обязанности и качество их выполнения;
  • уровень квалификации и его подтверждение;
  • личностные качества.

Научно-методическая деятельность учителя направлена на совершенствование психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания учеников со сложными нарушениями развития, на решение проблем при изучении предмета.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Выражает похвалу или поощрение не только вербальным, но и невербальным способом через прикосновение, жест, мимику. Беседа, проведенная с педагогами ДОУ, показала, что воспитатели относятся с уважением к ней, отмечают ее стиль руководства — взаимосотрудничество, взаимопомощь и др.

Так как предполагается выявление компетентности работника, создается специальная экспертная группа из трех человек.

Приказом директора детского сада аттестуемый педагог знакомится со сроками проведения экспертизы, а также с теми людьми, которые включены в группу.

В его обязанности входит работа по созданию условий, в которых дети смогут с комфортом социально и психологически адаптироваться, гармонично развиваться.

Помимо экспертов, характеристика на воспитателя может быть написана и родителями воспитанников. При ее правильном и грамотном составлении педагог может рассчитывать на ведомственную награду за усердие в работе, добросовестное исполнение своих должностных инструкций. Информацию, представленную родителями, доводят до сведения всех сотрудников на педагогическом совете.

Характеристика для награждения работника

Для представления к государственным наградам требуется внешняя характеристика. Изготавливается документ по общим правилам с обязательным использованием узаконенных стандартов делопроизводства.

Хапова Ольга Николаевна работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении №71 – центре развития ребенка – детском саду в должности воспитателя с 2003 года. За время работы показала себя знающим, инициативным, ответственным работником.

Поскольку младший воспитатель — главный помощник воспитателя, который должен проявлять:

  • коммуникативные, организаторские качества;
  • любовь к детям, знания их психологии и физиологии;
  • тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
  • уравновешенность, умение находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций.

Дети любят (И.О.), с удовольствием помогают ей в уходе за комнатными растениями, охотно дежурят по столовой, а воспитатели и родители уважают за трудолюбие, аккуратность и доброе отношение к детям. (И.О.)– спокойный, уравновешенный, но вместе с тем принципиальный человек, поэтому коллеги доверяют ей и в течение нескольких лет избирали в состав профсоюзного комитета детского сада.

Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы.

Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики. Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя?

Коптелова Наталья Александровна

Вне зависимости от типа унифицированной формы характеристики, имеются требования в отношении её заполнения. Следует учитывать, что наименование должности, места работы сотрудника, который представляется к награждению, необходимо полностью указывать в тексте характеристики, без сокращений.

В разделе характеристики, в котором рассматривается трудовая деятельность награждаемого, все организации и должности работника стоит перечислить в строгом соответствии записям в трудовой книжке, отдельной строкой с указанием года и месяца, когда он поступал на работу, увольнялся с нее.

В рамках этого используются разнообразные формы работы. При планировании контрольной деятельности учитывается уровень знаний педагогов, с молодыми педагогами проводится предупредительный контроль, со стажистами самоконтроль.

Подтверждением высокого профессионализма и внесения большого вклада в укрепление и развитие строительного комплекса, является присвоение Севастьяновой Е.Н. звания Почетный строитель Главмосстроя.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников.

Под поощрением в Положении подразумевается система мер, направленных на побуждение, мотивацию стимулирование воспитанников к активному участию. 3.2.

Вся процедура состоит из двух частей. В процессе внутренней экспертизы воспитатель демонстрирует перед экспертами свою непосредственную деятельность: проводит открытое занятие с ребятами, показывает использование современных педагогических технологий в своей реальной деятельности.

Далее важно подробно описать все профессиональные качества воспитателя, основываясь на тех задачах, которые поставлены Министерством образования РФ перед педагогическими работниками ДОУ.

Уровень выполнения особой задачи, поставленной перед педагогом детского сада после модернизации российского образования, — выявлять и развивать индивидуальные способности каждого ребенка, обязательно содержит характеристика воспитателя на ПМПК.

Внимательное и тактичное отношение старшего воспитателя с педагогическим коллективом, детьми, их родителями создает условие для формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста.

Деятельность педагога-психолога в ДОУ Руководитель ГМО педагогов-психологов: Кирьянова Е.Н. Направления деятельности 1. Психологическое сопровождение процесса адаптации к условиям детского сада. 2.

А. Васильевой. Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.

В рамках социально-педагогического проекта Тульской области «Пространство детства: современность и будущее», Ольга Николаевна ежемесячно организует студийные занятия с детьми старшего дошкольного возраста по музейной педагогике, осуществляет научно-педагогическую проектную деятельность. На V городском форуме «Образование» представлен фотоотчет результативности проекта по музейной педагогике.

В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика. Например «ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории».

Выполняя требования государственной политики в отношении детей с особыми образовательными потребностями, Воробьёва С. П. направляет свою педагогическую деятельность на предоставление таким учащимся возможностей для реализации их конституционных прав.

ФИО, профессиональное образование (в том числе и все курсы переподготовки и повышения квалификации с указанием их объема, полного названия и номера свидетельства.

По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости.

Владеет основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.

Как правильно писать воспитателю характеристику

Характеристика на сотрудника образовательного дошкольного учреждения. Для предоставления в департамент образования: для награждения сотрудника или во время аттестации.

На основе этой работы, разработала базовую модель обобщенного опыта: «Воспитание гражданско-патриотических чувств у детей дошкольного возраста». Данный опыт работы рекомендован воспитателям для использования в образовательной деятельности с целью воспитания патриотизма, реализации регионального компонента.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.