+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Федеральный закон о высшем и послевузовском образовании 2019

Федеральный закон о высшем и послевузовском образовании 2019 – Кредитный юрист

Федеральный закон о высшем и послевузовском образовании 2019

Гарантии и компенсации, предоставляемые лицам, совмещающим учебу в высшем учебном заведении с работой

  • Статья 18. Слушатели учреждений системы высшего и послевузовского профессионального образования
  • Статья 19. Докторанты, аспиранты (адъюнкты) и соискатели
  • Статья 20. Работники высших учебных заведений
  • Статья 21. Подготовка и повышение квалификации научно — педагогических работников
  • Статья 22. Ученые звания
  • Статья 23. Подтверждение документов государственного образца о высшем или послевузовском профессиональном образовании, об ученых степенях и ученых званиях. Признание и установление в Российской Федерации эквивалентности документов иностранных государств о высшем или послевузовском профессиональном образовании

Внимание

Вступление в силу настоящего Федерального закона Скачать Федеральный закон О высшем и послевузовском профессиональном образовании N 125-ФЗ Актуально в 2018 году Сохранить в .rtf Сохранить в .

pdf Версия для печати На сайте «Закон прост» представлен Федеральный закон О высшем и послевузовском профессиональном образовании N 125-ФЗ Актуально в 2018 году в самой свежей и полной версии.

Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2015 год.
Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Закон прост» вы найдете Федеральный закон О высшем и послевузовском профессиональном образовании N 125-ФЗ Актуально в 2018 году последней редакции, в которой внесены все изменения и поправки.

Добавить ЗаконПрост! в закладки | Помощь Среда, 21 марта 2018 год Регистрация Войти все документы Закрыть Бесплатная консультация Навигация по разделу

  • Глава I. ВажноОбщие положения
    • Статья 1. Правовое регулирование отношений в области высшего и послевузовского профессионального образования
    • Статья 2.

Интеграция высшего и послевузовского профессионального образования и науки

  • Статья 3.
  • Автономия образовательных учреждений высшего профессионального образования и академические свободы

  • Глава II.
  • Система высшего и послевузовского профессионального образования

    Основные нормативные документы

    Навигатор Примечания +7 812 627 17 35 +7 499 350 44 79 8 (800) 333-45-16 доб. 100 Российская Федерация 22 августа 1996 года N 125-ФЗ ПринятГосударственной Думой19 июля 1996 года ОдобренСоветом Федерации7 августа 1996 года Глава I.

    Общие положения Статья 1. Правовое регулирование отношений в области высшего и послевузовского профессионального образования Статья 2.

    Государственная политика и государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области высшего и послевузовского профессионального образования Статья 2.1.
    Интеграция высшего и послевузовского профессионального образования и науки Статья 3.
    Автономия образовательных учреждений высшего профессионального образования и академические свободы Глава II.

    Система высшего и послевузовского профессионального образования Статья 4.

    Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования Статья 5. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 29 августа 1996 г.

    N 164, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 августа 1996 г.

    N 35 ст. 4135 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г.

    N 273-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами: Федеральный закон от 3 декабря 2011 г.

    N 385-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 февраля 2012 г.

    Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 384-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 21 ноября 2011 г.

    N 326-ФЗ Изменения вступают в силу с 15 января 2012 г.

    Федеральный закон от 16 ноября 2011 г. N 318-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 февраля 2012 г.

    Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования

    • Статья 5. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования и федеральные государственные требования к послевузовскому профессиональному образованию. Основные образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования
    • Статья 6.Уровни высшего профессионального образования, сроки и формы его получения
    • Статья 7. Документы о высшем и послевузовском профессиональном образовании
    • Статья 8. Высшее учебное заведение, его задачи и структура
    • Статья 9. Виды и наименования высших учебных заведений
    • Статья 10. Порядок создания и реорганизации высших учебных заведений, лицензирования их деятельности и аккредитации
    • Статья 11.

    Федеральный закон о высшем и послевузовском образовании 2017

    Форма документа государственного образца о послевузовском профессиональном образовании, выданного лицам, получившим такое образование при обучении в форме ассистентуры-стажировки, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, лицам, получившим такое образование в ординатуре, интернатуре, — федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    • Статья 6
    • Статья 7
    • Статья 8

    Пример: Купил в салоне мебели диван и после того, как мне его привези и раскрыли упаковку, я не обнаружил никаких дефектов.

    При первом раскладывании дивана развалился поворотный механизм и основание спинки повредилось.

    Гражданам, получившим послевузовское профессиональное образование в аспирантуре (адъюнктуре) или докторантуре и защитившим квалификационную работу (диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук или диссертацию на соискание ученой степени доктора наук, по совокупности научных работ), присваивается ученая степень и выдается соответствующий документ государственного образца об ученой степени (диплом кандидата наук или диплом доктора наук).

    Лицам, получившим послевузовское профессиональное образование в ординатуре, интернатуре, при обучении в форме ассистентуры-стажировки и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца о послевузовском профессиональном образовании.

    Научно-исследовательские и другие организации и учреждения в системе высшего и послевузовского профессионального образования Статья 14. Объединения юридических лиц (ассоциации, союзы) в системе высшего и послевузовского профессионального образования Статья 15.

    Общественные организации и государственно — общественные объединения в системе высшего и послевузовского профессионального образования Глава III.

    Субъекты учебной и научной деятельности в системе высшего и послевузовского профессионального образования, их права и обязанности Статья 16.

    Студенты высших учебных заведений Статья 17. Гарантии и компенсации, предоставляемые лицам, совмещающим учебу в высшем учебном заведении с работой Статья 18.

    Слушатели учреждений системы высшего и послевузовского профессионального образования Статья 19.

    Докторанты, аспиранты (адъюнкты) и соискатели Статья 20.

    Управление системой высшего и послевузовского профессионального образования

    • Статья 24. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере высшего и послевузовского профессионального образования
    • Статья 25 — Утратила силу.
    • Статья 26. Государственный контроль качества высшего и послевузовского профессионального образования
    • Глава V. Экономика системы высшего и послевузовского профессионального образования
    • Статья 27. Отношения собственности в системе высшего и послевузовского профессионального образования
    • Статья 28.Финансирование высших учебных заведений
    • Статья 29. Платная деятельность высшего учебного заведения
    • Статья 30. Оплата труда работников высшего учебного заведения
    • Статья 31 — Утратила силу.
    • Статья 32.

    Закон об образовании РФ. Фундамент обучающей системы государства

    Федеральный закон о высшем и послевузовском образовании 2019

    Бесплатная юридическая консультация

    +7 (499) 653 61 48 Москва

    +7 (812) 313 29 82 Санкт-Петербург

    Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2019 года

    Включает все изменения до 6 марта 2019 г.

    Новый Федеральный Закон об образовании 273-ФЗ действует с 1 сентября 2013 года. Во всех развитых странах система образования регулируется отдельными законодательными актами, направленными на поддержание и развитие этой важнейшей части социально-экономической жизни общества.

    В постсоветской России существовало несколько законов, касающихся образования, которые со временем перестали соответствовать актуальным реалиям. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» и Федеральный закон от 22 августа 1996 г.

    N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» были разработаны без учёта стремительного развития в этом сегменте рыночной составляющей и передовых технологий.

    Кроме того, эти законодательные документы зачастую вступали в противоречия с последующими правовыми актами.

    Закон об образовании в РФ 2019, по единодушному мнению экспертов международного уровня, максимально эффективно регламентирует все знаковые направления системы образования.

    Отдельно стоит отметить идеальную гармонизацию нового закона с положениями Конституции РФ. Такое преимущество позволило сформировать мощный механизм гуманности и социальной справедливости в области получения знаний, который по праву считается неотъемлемой частью любого цивилизованного общества.

    Основные принципы Закона об образовании РФ

    1. равноправие всех граждан в получении среднего, средне-специального и высшего образования;
    2. безусловная приоритетность образовательной системы как основополагающей платформы развития общества;
    3. акцент на воспитании не только грамотного, но и культурного члена социума, который бережно относится к историческому наследию, природным богатствам и общественным ценностям;
    4. перевод процесса обучения в цивилизованный правовой формат во всех деталях и направлениях;
    5. автономный светский характер всех учебных заведений, работающих на государственной и муниципальной платформе;
    6. возможность получения образования в любом возрасте представителей любых профессий

    Глава 1 Общие положения законаГлава 2 Система образованияГлава 3 Лица, осуществляющие образовательную деятельностьГлава 4 Обучающиеся и их родители (законные представители)Глава 7 Общее образованиеГлава 8 Профессиональное образованиеГлава 9 Профессиональное обучениеГлава 10 Дополнительное образование

    • Статья 77 Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности
    • Статья 78 Организация получения образования иностранными гражданами и лицами без гражданства в российских образовательных организациях
    • Статья 79 Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
    • Статья 80 Организация предоставления образования лицам, осужденным к лишению свободы, к принудительным работам, подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей
    • Статья 81 Особенности реализации профессиональных образовательных программ и деятельности образовательных организаций федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка
    • Статья 82 Особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования
    • Статья 83 Особенности реализации образовательных программ в области искусств
    • Статья 84 Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта
    • Статья 85 Особенности реализации образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой
    • Статья 85.1 Особенности реализации образовательных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности
    • Статья 86 Обучение по дополнительным общеразвивающим образовательным программам, имеющим целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях
    • Статья 87 Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования
    • Статья 88 Особенности реализации основных общеобразовательных программ в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации

    Глава 14 Международное сотрудничество в сфере образованияГлава 15 Заключительные положения закона

    Ключевые функции 273-ФЗ об образовании

    1. определение основных понятий образовательной системы и работающих в ней взаимоотношений;
    2. законодательное регулирование системы платного и бесплатного обучения;
    3. гармонизация всех правовых документов касающихся получения образования, преподавания, экзаменационных процессов, льгот и привилегий для учащихся и педагогов;
    4. формирование правовых гарантийных обязательств, позволяющих гражданам страны обучаться в рамках свободы личного выбора;
    5. определение возможностей иностранных граждан в российской образовательной системе;
    6. дифференцирование полномочий законодательной и исполнительной власти различных уровней в данном секторе;
    7. описание вариантов стимулирования и содействия гражданам, проявляющим уникальные успехи в области обучения и преподавания;
    8. определение статуса, возможностей, прав и обязанностей профессиональных преподавателей, учеников, родителей и опекунов;
    9. полное описание структуры и принципов работы образовательных отношений;
    10. правовое определение и регулирование социальных, экономических и финансовых взаимоотношений в образовательной отрасли;
    11. регламентация работы инновационного сектора в системе обучения и преподавания

    Реализация образовательных процессов в рамках описанных функций и правил предоставляет возможность перевести всю систему на рельсы интенсивного бесконфликтного развития. Правовой аппарат, предлагаемый законом, охватывает все ключевые процессы и догмы, позволяя участникам образовательных отношений в полной мере пользоваться принципами равноправия, справедливости и гуманности.

    Последняя редакция Закона об образовании 2018-2019. Основные нововведения

    Последняя редакция практически завершила основной этап эволюции этого основополагающего законодательного инструмента, ставшего основой эволюционной стабильности образовательной платформы в нашей стране.

    Внесённые изменения коснулись таких важных направлений как создание так называемых электронных школ с удалёнными уроками, ликвидацию в средних школах второй и третьей смены, снижение объёма отчетных документов педагогов.

    Внедрение общероссийского института всеобщего повышения профессионализма педагогов – ещё одно важное нововведение, позволяющее учителям постоянно совершенствовать свои знания и умения со всеми вытекающими преимуществами.

    Отдельным пунктом выделена приоритетность изучения русского языка и литературы, выражающаяся в таких масштабных мероприятиях как Тотальный диктант, охватывающий все регионы России.

    Кроме того, последняя редакция регламентировала следующие знаковые моменты:

    1. гимназии и лицеи отныне приравниваются к общеобразовательным школам. Это позволяет всему населению страны получать доступ к полному пакету современных программ;
    2. определена возможность составления индивидуального графика обучения для учеников, которые по тем или иным весомым причинам не могут посещать школу наравне с остальными учащимися. В частности, речь идёт о спортсменах и гастролирующих музыкантах, для которых теперь можно составлять персональные учебные программы;
    3. в законе отменяются льготы для детей-сирот при поступлении в высшие учебные заведения. Но в целях соблюдения социальной справедливости для таких детей будут организованы бесплатные подготовительные курсы;
    4. оценка работы учителей будет проводиться преимущественно в удалённом режиме без бюрократической волокиты и бумажного документооборота

    Новый Закон об образовании РФ – это мощный правовой регулятор одной из самых важных социальных сфер, от прогресса которой напрямую зависит будущее страны. В дальнейшем этот законодательный акт получит новое развитие с ориентацией на инновационные технологии и быстро растущие социальные запросы.

    Федеральный закон о высшем и послевузовском образовании 2019

    Федеральный закон о высшем и послевузовском образовании 2019

    Правовое регулирование отношений в области высшего и послевузовского профессионального образования осуществляется настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

    Кандидатуры на должности ректоров государственных или муниципальных высших учебных заведений, прошедшие выдвижение в соответствии с их уставами, представляются на рассмотрение действующих на общественных началах аттестационных комиссий соответствующих уполномоченных органов исполнительной власти или исполнительно-распорядительных органов городских округов.

    Второе высшее образование в законе об образовании 2019

    Право на осуществление медицинской деятельности на основании сертификатов специалиста пролонгирована до 2026 года.

    Законодательно еще не утвержден порядок продления, указанного сертификата, это может быть очередное продление сертификата или иной порядок продления.
    Издание содержит текст Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в силу с 1 сентября 2013 г. по состоянию на 2014 год. Он заменяет целый ряд законодательных актов. В..

    Федеральный закон О высшем и послевузовском профессиональном образовании N ФЗ. У нас вы найдете «Федеральный закон О высшем и послевузовском профессиональном образовании N ФЗ» только в самой последней редакции.

    Подтверждение документов государственного образца о высшем или послевузовском профессиональном образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

    К структуре основной образовательной программы послевузовского профессионального образования (за исключением докторантуры) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти устанавливаются федеральные государственные требования.

    Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ \»Об образовании в Российской Федерации\» с изменениями и дополнениями на 2019 год. Также в издании содержится Федеральный закон об..

    Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»

    Федеральный закон представляет собой единый комплексный нормативный правовой акт, регулирующий общественные отношения в сфере образования с учётом видов, уровней, форм получения образования, а также потребностей и интересов обучающихся.

    Статья 5. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования и федеральные…

    Разработка и утверждение федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

    К экспертизе примерных основных общеобразовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей) привлекаются уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Закон о платном образовании в школе с 2019 года

    Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ \»Об образовании в Российской Федерации\» на 2019 год. А также в издании содержится Федеральный закон об особенностях правового..

    Высшие учебные заведения могут получать общественную аккредитацию. Общественной аккредитацией является признание уровня деятельности высшего учебного заведения, отвечающего критериям и требованиям соответствующих общественных образовательных, профессиональных, научных и промышленных организаций.

    Под автономией образовательного учреждения высшего профессионального образования (далее — высшее учебное заведение) понимается его самостоятельность в подборе и расстановке кадров, осуществлении учебной, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством и уставом высшего учебного заведения, утвержденным в установленном законодательством порядке.

    Право юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной уставом, возникает у высшего учебного заведения с момента его государственной регистрации.

    Интеграция высшего и послевузовского профессионального образования и науки имеет целями кадровое обеспечение научных исследований, а также развитие и совершенствование системы образования путем использования новых знаний и достижений науки и техники.

    Слухи о том, что обучение в школе будет платным, возникают уже не впервые. Следуя этому закону, большинство учреждений, относящихся к социальной сфере, перейдут на самоокупаемость с бюджетного финансирования.

    Нигде законодательно не закреплено о наборе 250 зачетных единиц в 5 лет. Данная информация проговаривалась в рамках отработки Модели НМО. Ждем утверждения порядка.
    До появления соответствующей нормативно-правовой базы участие специалиста в системе НМО является добровольным.

    В последние годы российскую прессу и телеэфир заполняют информационные материалы, в которых российской системе образования предрекается переход на платную основу.

    Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ \»Об образовании в Российской Федерации\» на 2019 год.

    Письмо о проведении селекторного совещания. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Запись мероприятия. Федеральный закон от 30 октября г. Федеральных законов от Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря г.

    Федеральные законы образованья Oct

    Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования Статья 5. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования и федеральные государственные требования к послевузовскому профессиональному образованию.
    Высшее учебное заведение создает обучающимся необходимые условия для получения качественного образования.

    Образовательные организации высшего образования, имеющие в соответствии с настоящим Федеральным законом право самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты, разрабатывают соответствующие образовательные программы высшего образования на основе таких образовательных стандартов.

    Организация проведения практики, предусмотренной образовательной программой, осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность по образовательной программе соответствующего профиля. Практика может быть проведена непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.

    Лица, получившие документы государственного образца о соответствующем уровне высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «бакалавр», имеют право продолжить на конкурсной основе обучение по образовательной программе высшего профессионального образования — программе магистратуры.

    Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы \»Кодекс\», сверен с официальным источником.

    Лица, обучающиеся в не имеющих государственной аккредитации высших учебных заведениях или успешно окончившие их, имеют право на текущую и государственную (итоговую) аттестацию в высших учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию, на условиях экстерната.

    Государственным высшим учебным заведениям может быть предоставлено право проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности при приеме для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста по иным направлениям подготовки (специальностям).

    Вряд ли в России полноценно возродится система факультативных бесплатных занятий. Такое практикуется лишь в малом количестве образовательных учреждений, причем большая часть из них находится в сельских населенных пунктах. В ряде городских школ даже практикуется неофициальный запрет таких мероприятий со стороны руководства.

    Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями на 2019 год.
    Как заявляет Министр образования Андрей Фурсенко, в бюджетных учебных заведениях ничего не поменяется, только нелегальные поборы станут легальными.

    Статья 7. документы о высшем и послевузовском профессиональном образовании

    Основные образовательные программы высшего профессионального образования обучающимися могут осваиваться в различных формах в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника высшего учебного заведения с обучающимися: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, в форме экстерната. Допускается сочетание различных форм получения высшего профессионального образования.

    Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 21 июля 2012 года №1386-р.

    Основные образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования Статья 6. Уровни высшего профессионального образования, сроки и формы его получения Статья 7. Документы о высшем и послевузовском профессиональном образовании Статья 8. Высшее учебное заведение, его задачи и структура Статья 9.

    Федеральные законы образованья

    Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ \»Об образовании в Российской Федерации\» на 2018 год.

    Всем этим высказываниям можно противопоставить Статью 43 Конституции РФ, в которой прописано, что:

    • право на образование имеет каждый гражданин;
    • общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях гарантируется государством;каждый имеет право на получение высшего образования в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии на конкурсной основе;
    • обязательным является основное общее образование.

    В аспирантуру (адъюнктуру), ординатуру и интернатуру государственных и муниципальных высших учебных заведений, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, научных организаций на конкурсной основе принимаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом специалиста или дипломом магистра.

    Закон о высшем и послевузовском образовании рф последняя редакция 2019

    Федеральный закон о высшем и послевузовском образовании 2019

    За высшим учебным заведением закрепляются в постоянное (бессрочное) пользование выделенные ему в установленном порядке земельные участки.

    4. Высшие учебные заведения вправе выступать в качестве арендатора и (или) арендодателя имущества.

    Высшие учебные заведения с согласия учредителя (собственника) и на основании договоров имеют право предоставлять научным организациям в пользование движимое и недвижимое имущество, а также использовать на основании договоров движимое и недвижимое имущество, принадлежащее научным организациям на праве собственности, оперативного управления или хозяйственного ведения.

    Абзац утратил силу с 1 июля 2006 года.

    Студентам высших учебных заведений предоставляется право на бесплатное пользование услугами государственных и муниципальных библиотек, а также на бесплатное посещение государственных и муниципальных музеев.

    Для студентов очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения не менее чем два раза в учебном году устанавливаются каникулы общей продолжительностью не менее чем семь недель.

    Каждый обучающийся, нуждающийся в жилой площади, должен быть обеспечен отвечающим санитарным нормам и правилам местом в общежитии при наличии соответствующего жилищного фонда высшего учебного заведения.

    • Закон о высшем и послевузовском образовании рф последняя редакция 2019
    • Закон о высшем и послевузовском образовании рф последняя редакция 2019 года
    • Закон о высшем и послевузовском образовании рф последняя редакция 2019 скачать
    • Закон о высшем и послевузовском образовании рф последняя редакция 2018
    • Закон о высшем и послевузовском образовании рф последняя редакция 2018 официальный источник
    • Закон о высшем и послевузовском образовании рф последняя редакция 2018 скачать

    Важно

    N 198-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

    Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

    Федеральный закон от 21 декабря 2009 г.

    N 333-ФЗИзменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 21 декабря 2009 г. N 329-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 17 декабря 2009 г.

    Закон о высшем и послевузовском образовании рф последняя редакция 2019 года

    Законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться меры социальной поддержки студентов высших учебных заведений, финансируемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета).

    4. Студент имеет право на восстановление в высшем учебном заведении в течение пяти лет после отчисления из него по собственному желанию или по уважительной причине с сохранением той основы обучения (бесплатной или платной), в соответствии с которой он обучался до отчисления.

    Порядок и условия восстановления в высшем учебном заведении студента, отчисленного по неуважительной причине, определяются уставом высшего учебного заведения.

    5. Студент высшего учебного заведения имеет право получать от администрации высшего учебного заведения информацию о положении в сфере занятости населения Российской Федерации.

    6.

    Закон о высшем и послевузовском образовании рф последняя редакция 2019 скачать

    Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (за исключением офицеров), непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, при условии успешного прохождения вступительных испытаний пользуются правом в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, поступления вне конкурса в государственные и муниципальные высшие учебные заведения, а также на подготовительные отделения федеральных государственных высших учебных заведений для обучения за счет средств федерального бюджета с освоением образовательных программ по очно-заочной (вечерней) или заочной форме обучения.

    3.3.

    1) удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и (или) послевузовского профессионального образования;

    2) развитие наук и искусств посредством научных исследований и творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся, использование полученных результатов в образовательном процессе;

    3) подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников с высшим образованием и научно-педагогических работников высшей квалификации;

    4) формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии;

    5) сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;

    6) распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня.

    3.

    Закон о высшем и послевузовском образовании рф последняя редакция 2018

    При этом внесенное в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ право использования результатов интеллектуальной деятельности не может предоставляться хозяйственными обществами третьим лицам по договору, а также передаваться третьим лицам по иным основаниям, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Денежная оценка права, вносимого в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного общества по лицензионному договору, утверждается решением общего собрания учредителей (участников) хозяйственного общества, принимаемым всеми учредителями (участниками) хозяйственного общества единогласно.

    Закон о высшем и послевузовском образовании рф последняя редакция 2018 официальный источник

    N 321-Ф3

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 10 ноября 2009 г. N 260-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 2 августа 2009 г. N 217-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 18 июля 2009 г.

    N 184-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 13 февраля 2009 г.

    Закон о высшем и послевузовском образовании рф последняя редакция 2018 скачать

    Устанавливаются права и обязанности обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогических и других работников образовательных организаций, а также меры их социального обеспечения.

    Федеральным законом определяются принципы и механизмы реализации права граждан на доступное, бесплатное и качественное образование, в том числе статус и значение федеральных государственных образовательных стандартов, порядок приёма в организации, занимающиеся образовательной деятельностью, порядок разработки и особенности реализации образовательных программ в зависимости от уровня и направленности образования.

    Устанавливаются уровни общего образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее) и профессионального образования (среднее профессиональное, высшее – бакалавриат, высшее – специалитет, магистратура, высшее – подготовка кадров высшей квалификации).

    Университет по результатам оценки эффективности реализации программ развития может быть лишен Правительством Российской Федерации категории “национальный исследовательский университет”.

    3. Академия – высшее учебное заведение, которое:

    реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования;

    осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации для определенной области научной и научно-педагогической деятельности;

    выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной из областей науки или культуры;

    является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности.

    4.

    Непосредственное управление высшим учебным заведением осуществляется ректором.

    Кандидатуры на должности ректоров государственных или муниципальных высших учебных заведений, прошедшие выдвижение в соответствии с их уставами, представляются на рассмотрение действующих на общественных началах аттестационных комиссий соответствующих уполномоченных органов исполнительной власти или исполнительно-распорядительных органов городских округов, муниципальных районов. Порядок выдвижения кандидатур на должность ректора должен предусматривать возможность их самовыдвижения.

    4. Положения об аттестационных комиссиях и их состав утверждаются соответствующими уполномоченными органами исполнительной власти или исполнительно-распорядительными органами городских округов, муниципальных районов.

    Статья 33. Осуществление международного сотрудничества Российской Федерации в области высшего и послевузовского профессионального образования

    1. Высшие учебные заведения вправе участвовать в международном сотрудничестве Российской Федерации в области высшего и послевузовского профессионального образования посредством:

    1) участия в программах двустороннего и многостороннего обмена студентами, аспирантами, докторантами, педагогическими и научными работниками;

    2) проведения совместных научных исследований, а также конгрессов, конференций, симпозиумов и других мероприятий;

    3) осуществления фундаментальных и прикладных научных исследований, а также опытно-конструкторских работ по заказам иностранных юридических лиц;

    4) участия в международных программах совершенствования высшего и послевузовского профессионального образования.

    2.

    В целях участия в международной деятельности Российской Федерации высшие учебные заведения имеют право:

    вступать в неправительственные международные организации;

    заключать с иностранными партнерами договоры о совместной деятельности, которые не могут рассматриваться как международные договоры Российской Федерации;

    создавать с участием иностранных партнеров структурные подразделения (центры, лаборатории, технические парки и другие подразделения).

    4. Высшие учебные заведения в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе заниматься внешнеэкономической деятельностью, предусмотренной уставами высших учебных заведений и направленной на выполнение задач, которые определены настоящим Федеральным законом, а также на развитие международных контактов.

    5. Утратил силу.

    Глава VII. Заключительные положения

    Статья 34.

    • Статья 89 Управление системой образования
    • Статья 90 Государственная регламентация образовательной деятельности
    • Статья 91 Лицензирование образовательной деятельности
    • Статья 92 Государственная аккредитация образовательной деятельности
    • Статья 93 Государственный контроль (надзор) в сфере образования
    • Статья 94 Педагогическая экспертиза
    • Статья 95 Независимая оценка качества образования
    • Статья 95.1 Независимая оценка качества подготовки обучающихся
    • Статья 95.2 Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
    • Статья 96 Общественная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ
    • Статья 97 Информационная открытость системы образования.

    Внимание

    N 119-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 сентября 2008 г.

    Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 50-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 28 февраля 2008 г. N 14-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 1 декабря 2007 г.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.